Приложение Tele2 победило в двух номинациях «Рейтинга Рунета» / 08.10.2020

Сотовый оператор Tele2 выиграл две награды престижного конкурса «Рейтинг Рунета», в ходе которого выбираются лучшие сайты и приложения. «Мой Tele2» получил золото в номинации «Сервисы» и серебро в категории «Приложение бренда». Жюри оценило интеграцию развитой экосистемы сервисов Tele2 в цифровом продукте и органичное продолжение в нем «Других правил».
Tele2 завоевала две награды всероссийского конкурса «Рейтинг Рунета – 2020». Работы 300 участников оценивали более 290 экспертов жюри – ведущие профессионалы веб- и мобильной разработки, а также представители бизнеса. В двух номинациях Tele2 обошла лидеров банковской сферы, телекома, медиа- и ресторанного бизнеса, спортивной индустрии, нефтяной и автомобильной отраслей, рынка недвижимости и туризма.

Приложение «Мой Tele2» было признано лучшим в категории «Сервисы». В этой номинации оценивают приложения, которые являются точкой входа в экосистему услуг компании и дают пользователю максимальный комфорт и удобство. Жюри отметило развитость набора сервисов в приложении, его способность интегрировать как телеком-продукты, так и предложения из самых разных сфер жизни.

Цифровой продукт Tele2 не только дает клиенту полную свободу в управлении услугами связи. Через приложение «Мой Tele2» клиент может самостоятельно активировать новую карту, продавать и покупать услуги на «Маркете», с выгодой подключать к сети родных и близких. Пользователи «Мой Tele2» получают полезные советы с помощью «сторис» и выбирают предложения программы лояльности. В пандемию искусственный интеллект Миа помогала клиентам пережить самоизоляцию, предлагая в приложении скидки на такси и доставку еду, бесплатную подписку на онлайн-кинотеатры и музыкальные сервисы.

Еще одна победа Tele2 – серебро в номинации «Приложение бренда», которая учитывает, насколько органично приложение продолжает маркетинговую и бизнес-стратегию компании. «Мой Tele2» успешно интегрирует все предложения, запущенные на базе коммуникационной платформы «Другие правила». Это в том числе возможность делиться гигабайтами, играть на «Маркете Tele2», пользоваться многочисленными партнерскими бонусами в рамках программы лояльности, объединяться в группу с другими абонентами.

Приложение «Мой Tele2» разработано компанией e-Legion. В первой половине 2020 года число активных пользователей «Мой Tele2» выросло вдвое год к году. В прошлом году в GooglePlay приложение скачали более 18 млн клиентов, а в AppStore – 1,5 млн пользователей.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:
«При разработке продукта «Мой Tele2» мы ставили себе цель – создать простой и удобный способ коммуникации с абонентом через мобильное приложение. Мы постарались "окружить" абонентов сервисом, благодаря которому они могли воспользоваться любыми услугами в одном месте. Если три года назад в мобильное приложение заходили всего 10% абонентов, то сегодня это уже 60%. Объективные цифры по приросту числа пользователей говорят о том, что "Мой Tele2" по душе клиентам, а победа в двух номинациях престижной премии – доказательство признания наших достижений экспертным сообществом».

Ирина Буцких, руководитель департамента клиентского сервиса макрорегиона «Москва» Tele2:
«Приложение «Мой Tele2» – одна из важнейших точек контакта абонента с брендом оператора. И нельзя не отметить, что события 2020 года ускорили развитие цифровых сервисов. Даже те, кто раньше их не использовал, понял, что это просто, удобно и экономит время. Так, число активных пользователей личного кабинета в первом полугодии выросло на 25% по России и на 43% по Москве по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы ценим время наших абонентов, поэтому продолжаем развивать онлайн-каналы и модифицировать приложение, делая его еще более функциональным».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компании Tele2 и Mobile Inform Group объявляют о выпуске промышленных планшетов, которые работают не только в привычных LTE-диапазонах, но и на частоте 450 МГц (LTE-450). Таким образом партнеры расширили возможности оборудования, предназначенного для эксплуатации в экстремальных условиях. Планшетами MIG T10, MIG T8X и смартфоном MIG S6 могут пользоваться крупные корпорации, госкомпании и спецпотребители.
Сотовый оператор Tele2 предоставляет своим абонентам скидку 2000 рублей на покупку смартфона в своей розничной сети. Виртуальный помощник Миа проанализирует потребность клиента в более мощном устройстве и сделает выгодное предложение в приложении «Мой Tele2».
Компания Tele2 проанализировала работу инновационного телеком-продукта – перенос остатков пакетных тарифов других операторов при подключении к сети Tele2. Столичный регион стал лидером по количеству новых клиентов, которые воспользовались услугой. В ответ на потребность жителей Москвы и области оператор сделал сервис доступным на дополнительных тарифах.
Сотовый оператор Tele2 с помощью технологии big data проанализировал число клиентов оператора, которые переставили SIM-карту оператора в основной слот своих смартфонов. Оценка показала, что за январь-август 2020 года это сделали почти 15 млн абонентов, что составляет 34% от общей базы оператора по итогам 2019 года.
Оператор мобильной связи Tele2 продолжает дарить столичным абонентам по-настоящему ценные подарки в рамках акции «Понедельники Tele2». В первый рабочий день клиентам в Московском регионе доступен целый набор подарков: скидка на поездку или заказ доставки в сервисе Gett, кофе в «Макдоналдс» в подарок и второй билет в кино в сети «КАРО», который абоненты могут получить бесплатно.
Оператор мобильной связи Tele2, СберМобайл (бренд оператора связи ООО «Сбербанк-Телеком»), входящий в экосистему Сбера, и компания Huawei протестируют сценарии использования технологии 5G на базе технологий и инфраструктуры экосистемы Сбера. Три компании подписали меморандум о намерениях и договорились о создании рабочей группы по исследованию технологических возможностей стандарта 5G.
Компания Tele2 запускает народное голосование за лучший видеоролик проекта Urban Battle – городских соревнований для поклонников экстремальных видов спорта. Райдеры, фрираннеры, bmx-байкеры, скейтеры из 8 городов России объединились в команды, чтобы проверить на скорость себя и мобильный интернет Tele2 и провести тест-драйв в экстремальных условиях. За приз зрительских симпатий сражаются 50 команд. Финал проекта состоится 17 октября, а на церемонии награждения победителей выступит Антоха МС.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал предпочтения представителей старшего поколения в мобильных услугах на основе big data. Абоненты старше 60 лет занимают в абонентской базе Tele2 более 15%, при этом более половины из них пользуются смартфонами. При этом в Московском регионе среднемесячное потребление у активных пользователей передачи данных в этой возрастной категории превышает 9 Гб.
Компания Tele2 масштабирует экологический проект «Переплавка» на всю Россию. Сдать свой старый телефон в переработку все желающие могут в 579 салонах связи Tele2 в 60 регионах России в течение года. Собранные телефоны отправятся в Корпорацию Экополис, которая объединяет комплекс заводов по утилизации отходов электронного оборудования. Цель проекта – привлечь внимание к проблеме электронного мусора и необходимости экологичной переработки токсичных материалов.