Столичные абоненты Tele2 в новогоднюю ночь скачали свыше 1 Пб трафика / 10.01.2020

Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы столичной сети в новогодние праздники. С 31 декабря 2019 года по 8 января 2020 года клиенты оператора скачали более 16 Пб трафика. При этом в новогоднюю ночь абоненты Tele2 проговорили 32,3 млн минут.
В предпраздничный период нагрузка на столичную сеть Tele2 выросла в несколько раз: за декабрь объем передачи данных в пределах МКАД увеличился в 2 раза год к году. При этом с 18 часов 31 декабря 2018 года до 8 утра 1 января 2019 года клиенты оператора скачали более 1 Пб данных, увеличив показатель прошлого года на 50%. Потребление интернет-трафика в Московском регионе за новогодние каникулы – с 31 декабря 2019 года по 8 января 2020 года – превысило 16 Пб (против 11 Пб в прошлом году).

Tele2 проанализировала активность своих абонентов в период праздников и составила рейтинг наиболее посещаемых мест новогодней Москвы. Самой популярной локацией среди клиентов оказался Парк Горького. Здесь в праздники потребление трафика увеличилось в 7 раз по сравнению с обычным днем. Лидерство Парка Горького в рейтинге обусловлено в том числе и тем, что клиенты Tele2 могут воспользоваться 20%-й скидкой при покупке билетов на каток. В ТОП-5 мест также попали Тверская улица, Арбат, Красная площадь и район Китай-Города. Что интересно, Тверская улица поднялась в рейтинге сразу на 2 строчки по сравнению с прошлым годом, продемонстрировав увеличение объема передачи данных в 5,3 раза.

Взрывной рост трафика в предпраздничный период зафиксирован также в торговых центрах Москвы. Tele2 проанализировала шесть самых крупных торгово-развлекательных центров в разных районах столицы – здесь потребление дата-услуг увеличилось в 2 раза год к году. Что касается культурных центров, то в музеях и в кинотеатрах объем передачи данных оказался значительно ниже в сравнении с основными торговыми коридорами столицы. На распределение трафика в столице также повлияли климатические условия. Так, теплый декабрь внес свои коррективы в досуг москвичей – потребление дата-услуг на открытых площадках превышает количество трафика в досуговых и культурных центрах в 5 раз.

В новогоднюю ночь столичные абоненты Tele2 совершили более 15 млн исходящих вызовов общей продолжительностью 32,3 млн минут. По сравнению с прошлым годом число звонков увеличилось на 26%. При этом за период с 31 декабря 2019 года по 8 января 2020 года клиенты оператора в Московском регионе проговорили более 400 млн минут.

Алексей Крушинин, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«В 2019 году мы продолжили проведение масштабных технических работ в регионе, расширив зону покрытия и увеличив емкость сети в Москве и области. Благодаря заблаговременной оптимизации сетевой инфраструктуры наши абоненты получили качественный и стабильный сервис в период праздников. В этом году увеличение количества 4G устройств вызвало взрывной рост LTE трафика в московской сети. Tele2 отлично справилась с дополнительными нагрузками, позволив каждому абоненту своевременно отправлять и получать новогодние поздравления».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 узнала, какие смартфоны вошли в рейтинг самых популярных мобильных гаджетов 2019 года среди абонентов Москвы и области. Компания Samsung сохранила лидерство в Московском регионе с долей в 24%, второе место заняли смартфоны Apple (18%). Что интересно, в 2019 году пользователи стали выбирать телефоны с дисплеем больше шести дюймов – к декабрю их количество достигло 47% среди всех устройств сети.
Сотовый оператор Tele2 выводит в телеэфир социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет». Это поможет привлечь большее внимание аудитории к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует освоению его возможностей.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги развития сети диструбуции в 2019 году в Москве и области. За год число монобрендов в рознице увеличилось на 13%, в столице появился новый формат цифровых салонов, а сервисная выручка выросла в 3 раза год к году. Внедрение технологичных решений опирается на коммуникационную платформу оператора «Другие правила», соответствует трендам диджитализации и устанавливает новые правила в рознице.
Сотовый оператор Tele2 предлагает новым клиентам купить выгодный комплект в своих салонах. Он позволяет сэкономить на покупке смартфонов ведущих брендов, комплексно защитить свой телефон и подключить подходящий тариф.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в московских аэропортах в период новогодних праздников. С 27 декабря 2019 года по 8 января 2020 года количество потребляемого трафика выросло в 2 раза по сравнению с прошлым годом.
Компания Tele2 подвела итоги работы сети в новогодние праздники. С 1 по 8 января 2020 года клиенты оператора скачали 90 Пт трафика. Пик интернет-активности абонентов пришелся на 3 января, когда потребление выросло до 11,5 Пт. Общая продолжительность звонков по сравнению с прошлым годом увеличилась на 7%.
Компания Tele2 сообщает о том, что фонд «Навстречу переменам» запускает обучающую программу «Навстречу импакт-инвестициям». Проект поможет социальным предпринимателям улучшить финансовую модель, масштабировать свой бизнес и найти инвесторов. Заявку на участие можно подать до 31 января 2020 года на сайте программы.
Оператор мобильной связи Tele2 перезапустил для московских абонентов услугу передачи голоса в сетях LTE (VoLTE). Теперь преимущества этой технологии смогут ощутить владельцы широкой линейки устройств, в том числе Samsung и Huawei.
Сотовой оператор Tele2 предлагает своим абонентам в новом году посмотреть все фильмы из репертуара сети кинотеатров «КАРО», воспользовавшись выгодным предложением оператора. В течение года клиенты Tele2 в Москве и Санкт-Петербурге смогут приобрести билеты на любые киносеансы популярной сети со скидкой 20%.