Tele2 дарит абонентам скидку 20% при посещении кинотеатров в Москве и Санкт-Петербурге/ 26.12.2019

Сотовой оператор Tele2 предлагает своим абонентам в новом году посмотреть все фильмы из репертуара сети кинотеатров «КАРО», воспользовавшись выгодным предложением оператора. В течение года клиенты Tele2 в Москве и Санкт-Петербурге смогут приобрести билеты на любые киносеансы популярной сети со скидкой 20%.
Tele2 продолжает играть по другим правилам, предлагая своим абонентам дополнительные преимущества при посещении киносеансов сразу в двух российских регионах. Оператор дарит жителям Москвы и Санкт-Петербурга скидку 20% на заказ билетов в сети кинотеатров «КАРО».

Расширение партнерского предложения Tele2 и «КАРО» стало закономерным шагом в эффективном сотрудничестве брендов. Современные киносети высоко ценятся гостями за инновационные решения и развитую инфраструктуру. Tele2 поддерживает концепцию кинотеатров нового поколения и предлагает своим абонентам наиболее комфортные условия организации досуга. Так, сотрудничество с сетью является частью бизнес-стратегии оператора – lifestyle enabler, в рамках которой Tele2 разрабатывает продукты, направленные на поддержку интересов своих клиентов.

Чтобы принять участие в акции Tele2 и «КАРО» необходимо набрать USSD-команду *946#. Абоненту придет SMS с кодом, который можно использовать при покупке билетов в кассе кинотеатра или в специальных билетных терминалах. Промокод также доступен в приложении «Мой Tele2» в программе лояльности «Больше». Скидочное предложение действительно в течение недели после активации. Каждый абонент может получить четыре промокода в месяц.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Партнерство с одной из крупнейших сетей кинотеатров «КАРО» - это возможность расширить наши предложения, которые позволяют привнести комфорт в жизнь каждого абонента. По итогам «Понедельников Tele2», где нам уже удалось посотрудничать с «КАРО», мы получили большой отклик клиентов – и понимаем, что это одно из самых успешных наших нетелекомовских предложений. Так, сегодня мы предлагаем скидку на билеты в «КАРО», благодаря чему наши абоненты не пропустят ни одной киноновинки».

Максим Иконников, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:
«Мы стремимся сделать жизнь абонентов Tele2 максимально комфортной. Вместе с предоставлением качественной мобильной связи мы развиваем уникальные партнерские проекты с ведущими компаниями регионального и федерального масштаба. Сотрудничество с киносетью «КАРО» позволяет нам предоставить клиентам выгодные предложения. Для петербуржцев это не только возможность с выгодой ходить в кино, но прекрасный шанс не пропустить ни одной кинопремьеры».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 узнала, какие смартфоны вошли в рейтинг самых популярных мобильных гаджетов 2019 года среди абонентов Москвы и области. Компания Samsung сохранила лидерство в Московском регионе с долей в 24%, второе место заняли смартфоны Apple (18%). Что интересно, в 2019 году пользователи стали выбирать телефоны с дисплеем больше шести дюймов – к декабрю их количество достигло 47% среди всех устройств сети.
Сотовый оператор Tele2 выводит в телеэфир социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет». Это поможет привлечь большее внимание аудитории к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует освоению его возможностей.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги развития сети диструбуции в 2019 году в Москве и области. За год число монобрендов в рознице увеличилось на 13%, в столице появился новый формат цифровых салонов, а сервисная выручка выросла в 3 раза год к году. Внедрение технологичных решений опирается на коммуникационную платформу оператора «Другие правила», соответствует трендам диджитализации и устанавливает новые правила в рознице.
Сотовый оператор Tele2 предлагает новым клиентам купить выгодный комплект в своих салонах. Он позволяет сэкономить на покупке смартфонов ведущих брендов, комплексно защитить свой телефон и подключить подходящий тариф.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в московских аэропортах в период новогодних праздников. С 27 декабря 2019 года по 8 января 2020 года количество потребляемого трафика выросло в 2 раза по сравнению с прошлым годом.
Компания Tele2 подвела итоги работы сети в новогодние праздники. С 1 по 8 января 2020 года клиенты оператора скачали 90 Пт трафика. Пик интернет-активности абонентов пришелся на 3 января, когда потребление выросло до 11,5 Пт. Общая продолжительность звонков по сравнению с прошлым годом увеличилась на 7%.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы столичной сети в новогодние праздники. С 31 декабря 2019 года по 8 января 2020 года клиенты оператора скачали более 16 Пб трафика. При этом в новогоднюю ночь абоненты Tele2 проговорили 32,3 млн минут.
Компания Tele2 сообщает о том, что фонд «Навстречу переменам» запускает обучающую программу «Навстречу импакт-инвестициям». Проект поможет социальным предпринимателям улучшить финансовую модель, масштабировать свой бизнес и найти инвесторов. Заявку на участие можно подать до 31 января 2020 года на сайте программы.
Оператор мобильной связи Tele2 перезапустил для московских абонентов услугу передачи голоса в сетях LTE (VoLTE). Теперь преимущества этой технологии смогут ощутить владельцы широкой линейки устройств, в том числе Samsung и Huawei.