Tele2 проведет технический мастер-класс для молодых связистов/ 05.12.2019

Компания Tele2 организует обучающий семинар для студентов колледжа МТУСИ. В рамках сотрудничества с учебным заведением технические специалисты компании расскажут начинающим связистам об основных этапах развития оператора в России, а также о нюансах строительства и эксплуатации сети в условиях городской застройки.
6 декабря пройдет второй обучающий семинар в центральном офисе Tele2 в Москве. Семинар будет организован в формате четырехчасового воркшопа, в котором примут участие студенты четвертого курса колледжа МТУСИ. Лекцию проведут технические специалисты компании из департаментов по эксплуатации сети, а также планированию транспортной сети.

Семинар будет разделен на несколько тематических частей. В начале студентам расскажут об истории компании Tele2, об основных этапах ее развития в России, подготовке к выходу на столичный рынок мобильных услуг, а также об эволюции поколений сотовой связи. Воркшоп будет состоять из разных технических блоков:

1. Рассмотрение крупноузловой структурной схемы сети;
2. Ключевые нюансы размещения базовых станций в городе и за городом;
3. Аппаратное и столбовое размещение базовых станций;
4. Ключевые особенности эксплуатации базовых станций и контроль качественных показателей работы;
5. Строительство, расширение, модернизация и основные векторы развития сети;
6. Транспортная сеть.

По окончании занятия студенты смогут ознакомиться с программой стажировок Tele2 Praktik – основным инструментом привлечения молодых специалистов. По итогам 2019 года заявки на прохождение стажировки в компании подали более 2000 учащихся из восьми регионов страны. Одним из самых популярных направлений среди студентов в этом году оказалось техническое управление. В том числе это связано с появлением новых технологичных вакансий в Tele2 таких как архитектор IT-инфраструктуры и сотрудник департамента big data.

Ольга Дроздова, директор по операционной работе с персоналом макрорегиона «Москва» Tele2:
«Сегодня в поле пристального внимания дирекции по работе с персоналом – студенты, которые не просто обучаются в ВУЗах, но и неравнодушны к компании, в которую хотят трудоустроиться после получения диплома. Колледж МТУСИ уже второй год подряд обращается к нам с просьбой о проведении семинара, и мы с радостью и охотой делимся с ними нашим собственным опытом, наработками и экспертизой. Tele2 традиционно открыта к подобным инициативам и приветствует двухстороннее взаимодействие. Для компании это хорошая возможность усилить свои подразделения талантливыми новичками».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 проанализировал музыкальные предпочтения абонентов в приложении «Звук». В большинстве регионов пользователи сервиса слушают поп. Однако в Чувашии, Оренбургской, Псковской и Рязанской областях предпочитают хип-хоп, а в Еврейской автономной области – R&B.
Компания Tele2 проведет хакатон для разработчиков, UI/UX-дизайнеров и продуктологов – Tele2 Solution Days. Участникам предложат взглянуть на продукты и сервисы компании под другим углом: сделать новую версию «Маркета Tele2», подготовить редизайн тарифа-конструктора или придумать программу лояльности на базе технологий дополненной реальности. Призовой фонд хакатона составит 500 тысяч рублей. Заявку на участие можно подать до 19 августа на сайте мероприятия.
Компания Tele2 в первом полугодии 2020 года установила indoor-оборудование на крупных инфраструктурных объектах общей площадью 1,7 млн кв. м. Основным направлением технического развития оператора стало качественное покрытие многофункциональных комплексов и торгово-развлекательных центров Москвы и области.
Оператор мобильной связи Tele2 продолжает действовать по другим правилам. Теперь в рамках программы «Выгодно вместе» можно объединяться в группы с друзьями, близкими и коллегами из разных регионов страны и получать скидки до 20% на ежемесячные платежи за связь.
Сотовый оператор Tele2 стал лидером по показателю NPS с результатом 44% – такова доля тех, кто готов рекомендовать услуги компании своему окружению, следует из исследования холдинга «Ромир». Оператор опередил ближайшего конкурента по доле «промоутеров» на 6 п. п. Наиболее лояльными пользователями услуг Tele2 являются молодые люди 18-24 лет и клиенты в возрасте от 45 лет.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы столичного B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 21%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 146% по сравнению с первым полугодием 2019 года.
Сотовый оператор Tele2 и АО «ГЛОНАСС» объявляют о начале работы совместного виртуального оператора. MVNO позволяет расширить зону покрытия сети связи для российской системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Проект поможет повысить безопасность на дорогах страны и улучшить качество мониторинга коммерческого транспорта и грузов. С созданием этого MVNO Tele2 вышла в сегмент интернета вещей. Новый виртуальный оператор начал оказывать услуги 1 августа.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на пляжах Московского региона за два летних месяца. В тройку лидеров по объему скачанного интернет-трафика вошли зоны отдыха на территории водохранилищ, расположенных в Можайском и Мытищинском районах. При этом самыми «говорящими» стали Люберецкие карьеры – здесь столичные абоненты оператора совершили более 68 тыс. вызовов.
Оператор мобильной связи Tele2 завершил финальные игры турнира по мобильному киберспорту в трех дисциплинах: PUBG mobile Solo и Squad, Free Fire Solo. Они прошли 25-26 июля на платформе оператора Cyberhero. В финал вышли геймеры, которые показали лучшие результаты на квалификациях. Всего для участия в турнире зарегистрировались более 33 тысяч игроков из разных регионов страны, что в 1,6 раза превышает показатели прошлого года.
Компания Tele2 подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2020 года. Лидером по общему количеству пользователей приложения стал Московский регион – столичные абоненты оператора составляют 23% клиентов «Мой Tele2». С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы.