Абоненты Tele2 начинают понедельники с кофе/ 08.11.2019

Компания Tele2 подводит промежуточные итоги акции «Понедельники Tele2». Одним из самых популярных предложений этого года стал бесплатный кофе в сети кофеен «Шоколадница». За два месяца программы абоненты Tele2 выпили уже несколько десятков тысяч литров любимых кофейных напитков.
«Понедельники Tele2» – часть стратегии lifestyle enabler, в рамках которой оператор не просто предоставляет многочисленные бонусы к услугам, а предлагает по-настоящему ценные подарки. Главной целью проекта является поддержка качества жизни абонентов. Благодаря уникальным программам, созданным в партнерстве с лидерами других отраслей, Tele2 предлагает своим клиентам иначе взглянуть на рутинные вещи, превратив свои понедельники в праздник.

В этом году одним из способов поднять настроение в первый рабочий день стал бесплатный горячий напиток в сети кофеен «Шоколадница». Благодаря такому подарку московские абоненты Tele2 c 9 сентября и до конца года могут сделать свое утро бодрее. Для этого нужно лишь скачать приложение «Мой Tele2», зарегистрироваться, активировать подарок и показать промокод официанту.

За 2 месяца проведения акции абоненты Tele2 выпили такое количество литров кофе, которого хватило бы на наполнение олимпийского бассейна в 10 дорожек. Схожие ценности и принципы жизни клиентов обоих брендов полностью соответствуют друг другу – это позволило сделать такое партнерство максимально эффективным.

Программа «Понедельники Tele2» доступна всем абонентам оператора. В акции участвует сразу три предложения партнеров, два из которых можно активировать одновременно. Для столичных абонентов в числе постоянных подарков доступен также второй билет на любой фильм в сети кинотеатров «КАРО».

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Мы запускаем данную акцию уже третий раз, так как видим, что нашим абонентам нравится играть по другим правилам. Такие приятные бонусы – это не просто подарок для увеличения лояльности. Для нас важно, чтобы каждое предложение приносило реальную пользу нашим абонентам. Именно поэтому мы продолжаем усердно трудиться над разработкой по-настоящему уникальных услуг, которые направлены на повышение качества жизни каждого нашего клиента».

Валерия Сливка, руководитель пресс-службы ГК «Шоколадница»:
«Уже второй раз мы выступаем партнерами «Понедельников Tele2» и с радостью делаем утро наших гостей и клиентов сотового оператора по-настоящему добрым. Кроме того, это еще одна возможность для нас привлечь внимание общественности к стремительно развивающейся культуре потребления кофе. И популярность именного этого предложения говорит о том, что каждый день всё большее количество людей узнает, каким должен быть настоящий кофе категории specialty».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 организует обучающий семинар для студентов колледжа МТУСИ. В рамках сотрудничества с учебным заведением технические специалисты компании расскажут начинающим связистам об основных этапах развития оператора в России, а также о нюансах строительства и эксплуатации сети в условиях городской застройки.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам самостоятельно выбрать себе новогодний подарок. В поддержку этого предложения оператор запускает рекламную кампанию: полюбившаяся публике команда Tele2 и ее лидер вновь поздравляют абонентов по «другим правилам».
Оператор мобильной связи Tele2 в канун зимних праздников дает возможность всем абонентам самостоятельно выбрать себе подарок на Новый год. Клиенты смогут получить пакет минут, SMS или безлимитный интернет в роуминге, а также подписку на музыкальные и стриминговые сервисы. Любители сюрпризов узнают о содержимом подарка только после его подключения.
Компания Tele2 подводит промежуточные итоги работы сервиса «SMS-таргет» в Москве и области. За семь месяцев работы, с апреля по ноябрь 2019 года, более 1000 компаний настроили адресные SMS-рассылки. При этом наиболее активными клиентами стали фитнес-клубы и тренажерные залы. «SMS-таргет» работает на основе технологий машинного обучения, позволяющих анализировать агрегированные массивы данных об абонентах.
Сотовый оператор Tele2 c помощью технологий big data подвел итоги рекордного для Москвы сезона проката велосипедов и самокатов. Оператор выяснил, сколько человек этим летом сделали выбор в пользу экологически чистых видов транспорта. В июне-августе 2019 года сервисами проката воспользовались почти 90 тысяч столичных абонентов Tele2.
Компания Tele2 сообщает о том, что фонд «Навстречу переменам» запустил видеоблог о социальном предпринимательстве на YouTube-канале. Проект отвечает на запрос тех, кто хочет развивать свой социальный стартап, но не знает, с чего начать. Подписчики узнают, как определить свою нишу на рынке, найти инвесторов, сделать проект успешным и не перегореть эмоционально. Мастер-классы дают профессионалы в области социального предпринимательства, а видеоуроки основаны на международном опыте и лучших практиках.
Компания Tele2 увеличила выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети в 2,5 раза. По итогам III квартала 2019 года самым быстрорастущим и наиболее востребованным сервисом стали денежные переводы. Выручка от продажи этой услуги увеличилась в три раза год к году.
Оператор мобильной связи Tele2 предлагает абонентам отвлечься от рабочих будней и посетить новую экспозицию «Мультимедиа Арт Музея, Москва». С 28 ноября по 31 декабря 2019 года клиентам оператора будет предоставлен эксклюзивный проход на выставку китайского фотографа Ву Гоюна «Мест нет».
Оператор мобильной связи Tele2 предоставляет своим абонентам эксклюзивный доступ к предложениям ведущих российских и иностранных интернет-магазинов накануне «Черной пятницы». Всемирная онлайн-распродажа начнется в ночь на 29 ноября. Однако клиенты Tele2 смогут воспользоваться скидками до 90% уже 28 ноября на площадке Real Black Friday («Настоящая черная пятница») при поддержке АКИТ и РАЭК.
Оператор мобильной связи Tele2 запустил новую зону «Город будущего» в 5G Hub на Тверской улице в центре Москвы. С помощью технологий виртуальной реальности оператор показывает, как стандарт 5G изменит городскую среду и сделает жизнь в мегаполисе более комфортной. Посетители зоны увидят, как технологии пятого поколения связи трансформируют транспорт, медицину и безопасность в городе.