Tele2 предлагает бесплатный интернет держателям премиальных карт Mastercard©/ 03.09.2019

Сотовый оператор Tele2 и международная платежная система Mastercard предлагают держателям премиальных карт бесплатно пользоваться интернетом за границей. При подключении сервиса «Автоплатеж» клиенты получат до 3 Гб интернет-трафика в подарок в зависимости от типа карты.
Tele2 запускает акцию для держателей премиальных карт Mastercard. При активации сервиса «Автоплатеж» им будет доступен бесплатный пакет интернет-трафика на высокой скорости в 124 странах мира. Держатели карт Platinum Mastercard, World Mastercard Black Edition и World Elite Mastercard получат 1, 2 и 3 Гб интернет-трафика соответственно.

Предложение доступно всем абонентам оператора, подключившим «Автоплатеж». При этом использование интернет-трафика не ограничено одним путешествием. Например, держателям карт World Mastercard Black Edition предоставляется 2 Гб бесплатного интернета. Если во время пребывания за границей абонент израсходовал только 1 Гб трафика, оставшийся объем можно потратить в следующих поездках. Акция действует до 29 февраля 2020 года.

При исчерпании пакета трафика или отключении услуги «Автоплатеж» клиент может продолжить пользоваться интернетом в поездках по миру с опцией «Безлимитный интернет за границей». Плата за услугу составляет 350 рублей в сутки и списывается со счета только в случае фактического выхода в интернет. Если клиент не пользуется интернетом за границей или находится в России, плата за услугу не взимается.

Опция «Автоплатеж» позволяет клиенту автоматически пополнять счет мобильного телефона с банковских карт. Подробнее об услуге на сайте компании.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:
«Потребление интернет-трафика наших клиентов в международном роуминге по итогам I полугодия 2019 года выросло в четыре раза, и последнее, о чем они хотят думать в поездке, – это расходы на связь. Наше предложение для держателей премиальных карт Mastercard избавляет клиентов от этой необходимости. Привлекательность продукта в его простоте и выгоде: он бесплатен и подключается автоматически. Теперь еще больше наших клиентов могут путешествовать по «другим правилам» и не заботиться об оплате интернета в роуминге».


Анна Козловская, вице-президент по коммуникациям Mastercard в регионе быстрорастущих европейских рынков:
«Мы с партнерами постоянно работаем над созданием удобных решений и расширением возможностей для держателей карт. Неважно, отправляетесь ли вы в путешествие или остаетесь в своем городе, компания Мastercard поддерживает ваш выбор и предлагает особенные условия обслуживания, где бы вы ни находились».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 поддерживает бизнес-клиентов в период удаленной работы и предлагает новый подход к корпоративному обслуживанию. В Московском регионе оператор расширяет возможности программы «Бизнес-окружение» – теперь частные сотрудники и партнеры компании могут воспользоваться упрощенным способом оформления SIM-карты и подключиться к сети Tele2, не выходя из дома.
Компания Tele2 поддерживает бизнес-клиентов в период удаленной работы и предлагает новый подход к корпоративному обслуживанию. В Московском регионе оператор расширяет возможности программы «Бизнес-окружение» – теперь частные сотрудники и партнеры компании могут воспользоваться упрощенным способом оформления SIM-карты и подключиться к сети Tele2, не выходя из дома.
Оператор мобильной связи Tele2 добавил новую функцию в приложение «Мой Tele2». Теперь абоненты могут самостоятельно зарегистрировать первую или еще одну SIM-карту без посещения салона связи. Новым клиентам потребуется сделать селфи и сфотографировать паспорт, а действующим – пройти упрощенную процедуру активации.
Сотовый оператор Tele2 приглашает гостей на онлайн-концерт певицы Ёлки. Квартирник популярной исполнительницы состоится 30 мая в «Доме по другим правилам» – digital-пространстве оператора, где можно общаться, вместе смотреть лекции, фильмы, ходить на виртуальные выставки в период самоизоляции. Онлайн-дом оператора принимает гостей с 24 апреля – за это время его посетили больше 500 тысяч человек из разных регионов России. Чаще других заходили в дом Tele2 жители Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.
Сотовый оператор Tele2 запустил дистанционную замену SIM-карт. Теперь в случае ее поломки или утери абоненты могут заменить карту, не выходя из дома. Такая возможность позволит клиентам сократить контакты с людьми и перемещение по городу.
Компания Tele2 подвела итоги технического развития в Московском регионе в период пандемии. По итогам I квартала 2020 года число базовых станций здесь увеличилось на 88% год к году. При этом в апреле Tele2 достигла 100%-го прироста РЭС. С увеличением нагрузки на столичную сеть в период самоизоляции оператор в короткие сроки провел технические работы по модернизации сети в регионе, расширив зону покрытия и увеличив емкость.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность бизнес-абонентов в Московском регионе в период пандемии. В апреле количество скачанного интернет-трафика B2B-клиентами выросло на 28% по сравнению с предыдущим месяцем. Существенное влияние на рост Tele2 в бизнес-секторе оказало активное развитие M2M-направления –число пользователей услуги за отчетный период увеличилось на 64% год к году.
Оператор мобильной связи Tele2 получил награды в 6 номинациях премии СХ WORLD AWARDS. Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в период майских праздников. C 30 апреля по 11 мая 2020 года количество потребляемого трафика выросло в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Москвичи ответственно подошли к режиму самоизоляции – более половины жителей находились в зоне действия одной базовой станции.
Компания Tele2 предлагает своим клиентам возможность посетить врача дистанционно. Оператор обеспечил бесплатный доступ к онлайн-консультациям врачей в сервисе «ТелеМед» по вопросам простудных заболеваний и коронавируса. В период самоизоляции число обращений к системе выросло на 34% по сравнению с обычными днями.