Tele2 приглашает на Red Bull Music Fest по другим правилам/ 29.08.2019

Компания Tele2 поддержит масштабный фестиваль Red Bull Music Fest, который состоится в Москве с 30 августа по 1 сентября. Абоненты оператора получат привилегии – скидку 20% на билеты, доступ к автограф-сессиям участников фестиваля и отдельный вход на мероприятия в баре «Стрелка». Red Bull Music Fest станет новым этапом стратегического партнерства Tele2 и Red Bull на основе схожих ценностей компаний.
Легендарный фестиваль Red Bull Music Fest состоится в Москве во второй раз. Он объединит 70 музыкантов из разных стран и пройдет сразу на нескольких площадках столицы. Так организаторы поддерживают культурный диалог между странами и готовят фундамент для появления новых культурных феноменов.

В рамках концепции «Другие правила» Tele2 выступит партнером Red Bull Music Fest и даст возможность всем желающим оказаться в эпицентре всех главных событий фестиваля. Для своих абонентов оператор подготовил ряд преимуществ. Клиенты Tele2 могут купить билет на фестиваль со скидкой 20% по ссылке, пройти на мероприятия в баре «Стрелка» быстро и без очередей, а также принять участие в автограф-сессии хедлайнеров фестиваля. Оператор снимает ограничения и устанавливает «другие правила», предлагая увидеть любимого исполнителя в неформальной обстановке.

30 августа оператор приглашает гостей на вечеринку-открытие фестиваля в баре «Стрелка». В этот же день откроется 4G онлайн-студия оператора во дворе бара, где любой гость может стать участником интервью с хедлайнерами – С.Б.П.Ч., C.A.R., Leroy Burgess и другими. Посетители узнают все о стилях, жанрах и музыкальных форматах от их создателей. Трансляцию всех главных событий площадки поклонники музыки смогут посмотреть в воскресенье, 1 сентября, в официальных аккаунтах Tele2 в соцсетях и на промосайте с 16:00 до 19:00.

В субботу, 31 августа, одной из площадок фестиваля станет «Онлайн-парк Tele2» на берегу Москвы-реки перед Парком Горького. Днем посетителей будут ждать воркшопы и лекции о современной музыке, а вечером – выступления диджеев и музыкантов, которые Tele2 будет транслировать в девяти «Онлайн-парках» по всей России на скорости 4G.

В заключительный день фестиваля, 1 сентября, оператор пригласит всех желающих на первый в России подводный концерт под открытым небом. Он пройдет в открытом бассейне «Чайка», построенном в 1957 году и сохранившим свой ретрошарм. Акваконцерт позволит погрузиться в звук буквально с головой: под водой музыка воспринимается иначе, чем на поверхности. Для этого в бассейне установят специальные аудиосистемы – подводную и надводную. Tele2 предложит посмотреть шоу в своей зоне отдыха с пальмами и шезлонгами и поделиться впечатлениями в социальных сетях.

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:
«Следуя философии «других правил», Tele2 бросает вызов существующим стереотипам, и в этом смысле ценности Red Bull нам близки и понятны. Мероприятия Red Bull всегда вдохновляют десятки тысяч людей и вызывают огромный интерес. Благодаря механикам интеграции Tele2 общая аудитория каждого события значительно расширяется, а участники получают дополнительные эмоции и выгодные преимущества. Мы рады сотрудничеству с Red Bull и предлагаем клиентам стать частью легендарного музыкального фестиваля».

Подробности о программе Tele2 на Red Bull Music Fest и онлайн-трансляция со всех площадок фестиваля доступны по ссылке.

Фестиваль стал новым этапом партнерства Tele2 и Red Bull. Договоренности о сотрудничестве делают Tele2 единственным мобильным оператором – партнером сразу нескольких мероприятий Red Bull в России. Первым совместным проектом компаний в этом году стало зимнее соревнование с элементами вольного плавания Red Bull Jump&Freeze на горнолыжном курорте «Уктус». Летом прошли еще два зрелищных мероприятия: российский этап авиагонки Red Bull Air Race в Казани и фестиваль самодельных летательных аппаратов Red Bull Flugtag в Москве. Эти популярные шоу вышли за рамки традиционных экстрим-мероприятий и вписались в философию «Других правил» Tele2.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 поддерживает бизнес-клиентов в период удаленной работы и предлагает новый подход к корпоративному обслуживанию. В Московском регионе оператор расширяет возможности программы «Бизнес-окружение» – теперь частные сотрудники и партнеры компании могут воспользоваться упрощенным способом оформления SIM-карты и подключиться к сети Tele2, не выходя из дома.
Компания Tele2 поддерживает бизнес-клиентов в период удаленной работы и предлагает новый подход к корпоративному обслуживанию. В Московском регионе оператор расширяет возможности программы «Бизнес-окружение» – теперь частные сотрудники и партнеры компании могут воспользоваться упрощенным способом оформления SIM-карты и подключиться к сети Tele2, не выходя из дома.
Оператор мобильной связи Tele2 добавил новую функцию в приложение «Мой Tele2». Теперь абоненты могут самостоятельно зарегистрировать первую или еще одну SIM-карту без посещения салона связи. Новым клиентам потребуется сделать селфи и сфотографировать паспорт, а действующим – пройти упрощенную процедуру активации.
Сотовый оператор Tele2 приглашает гостей на онлайн-концерт певицы Ёлки. Квартирник популярной исполнительницы состоится 30 мая в «Доме по другим правилам» – digital-пространстве оператора, где можно общаться, вместе смотреть лекции, фильмы, ходить на виртуальные выставки в период самоизоляции. Онлайн-дом оператора принимает гостей с 24 апреля – за это время его посетили больше 500 тысяч человек из разных регионов России. Чаще других заходили в дом Tele2 жители Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.
Сотовый оператор Tele2 запустил дистанционную замену SIM-карт. Теперь в случае ее поломки или утери абоненты могут заменить карту, не выходя из дома. Такая возможность позволит клиентам сократить контакты с людьми и перемещение по городу.
Компания Tele2 подвела итоги технического развития в Московском регионе в период пандемии. По итогам I квартала 2020 года число базовых станций здесь увеличилось на 88% год к году. При этом в апреле Tele2 достигла 100%-го прироста РЭС. С увеличением нагрузки на столичную сеть в период самоизоляции оператор в короткие сроки провел технические работы по модернизации сети в регионе, расширив зону покрытия и увеличив емкость.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность бизнес-абонентов в Московском регионе в период пандемии. В апреле количество скачанного интернет-трафика B2B-клиентами выросло на 28% по сравнению с предыдущим месяцем. Существенное влияние на рост Tele2 в бизнес-секторе оказало активное развитие M2M-направления –число пользователей услуги за отчетный период увеличилось на 64% год к году.
Оператор мобильной связи Tele2 получил награды в 6 номинациях премии СХ WORLD AWARDS. Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в период майских праздников. C 30 апреля по 11 мая 2020 года количество потребляемого трафика выросло в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Москвичи ответственно подошли к режиму самоизоляции – более половины жителей находились в зоне действия одной базовой станции.
Компания Tele2 предлагает своим клиентам возможность посетить врача дистанционно. Оператор обеспечил бесплатный доступ к онлайн-консультациям врачей в сервисе «ТелеМед» по вопросам простудных заболеваний и коронавируса. В период самоизоляции число обращений к системе выросло на 34% по сравнению с обычными днями.