Tele2 открывает шоурумы AliExpress в своих монобрендах/ 06.08.2019

Оператор мобильной связи Tele2 открывает зоны крупнейшего онлайн-ретейлера AliExpress в своих 30 салонах. В них можно протестировать и заказать товар с AliExpress, срок доставки которого составит от двух до десяти дней. До конца 2019 года проект охватит почти треть всей монобрендовой розницы оператора – около 1000 салонов.
Оператор открывает в своих салонах брендированные витрины, где представлены товары китайского онлайн-гипермаркета AliExpress. Проект Tele2 и AliExpress – первый на российском рынке опыт сотрудничества телеком-компании и онлайн-ретейлера и выхода крупнейшего мирового онлайн-гипермаркета в офлайн. Салон в новом формате представляет собой торговую точку, на территории которой расположены одновременно салон связи Tele2 и шоурум AliExpress.

Партнерство двух компаний позволит сформировать уникальный клиентский опыт на основе интеграции онлайн-решений в офлайн. Также коллаборация продолжит тренд оператора на формирование digital-экосистем в рознице нового формата, позволяя потребителю самому «настроить» цифровой образ жизни.

Сотрудничество Tele2 и AliExpress дает клиентам ряд преимуществ. Пользователь получает уникальный опыт живого взаимодействия с гаджетом и экосистемой дополнительных товаров. Помимо этого, при заказе товара по QR-коду, отсканированному в салоне Tele2, клиент получит свой заказ уже в срок до десяти дней.

Первые 30 салонов Tele2 с витриной AliExpress уже открылись в четырех регионах присутствия оператор: в Москве, Челябинске, Казани и Екатеринбурге. До конца 2019 года оператор планирует расширить количество салонов с шоурумом AliExpress до 1 000. Это составит почти треть всей монобрендовой розницы оператора. Проект охватит все крупные города присутствия Tele2, в том числе недавно запустившийся Ярославский регион.

На витрине AliExpress представлены выставочные образцы товаров онлайн-гипермаркета. Клиент может протестировать их в салоне Tele2 и принять взвешенное решение о покупке. В ассортимент витринных образцов вошли смартфоны и комплементарные им товары: наушники, смарт-часы, фитнес-браслеты и другие гаджеты.

На каждой полке витрины представлен товар определенного магазина онлайн-гипермаркета. Каждой полке присвоен свой QR-код, а товару – электронный ценник. Стоимость на электронном ценнике обновляется ежедневно с учетом изменения курса валют.

Чтобы совершить покупку, клиенту нужно отсканировать QR-код полки и перейти по нему в приложение AliExpress. По ссылке пользователю будут доступны в приложении онлайн-ретейлера все товары соответствующей полки витрины. Привлекательность механики покупки в ее простоте: клиенту не нужно самостоятельно искать товар в приложении или на сайте AliExpress, достаточно лишь отсканировать QR-код. Оформить и оплатить заказ покупатель может сразу же, а забрать – по удобному для него адресу.

Денис Голещихин, директор Tele2 Ретейл:
«Tele2 реализует новый розничный формат, в котором границы между офлайном и онлайном стираются. Современный покупатель любит заказывать онлайн – так удобнее и выгоднее. Но перед покупкой он хочет протестировать продукт. В продолжение роли оператора, который поддерживает стиль жизни клиента, Tele2 дает ему такую возможность. Мы закрываем потребность тактильного ощущения гаджета и предлагаем заказать его в приложении. При этом привычный для покупателя AliExpress срок доставки мы сокращаем в несколько раз. Tele2 как цифровая компания движется по пути изменения клиентского опыта и реализует идею розницы с уникальным цифровым сервисом "по другим правилам"».

Ранее Tele2 совместно с логистической компанией PickPoint открыла пункты выдачи заказов из онлайн-гипермаркета AliExpress. Благодаря партнерству Tele2 и PickPoint посетители популярной интернет-площадки получили возможность забирать малогабаритные, предоплаченные товары без очередей и в удобное для них время. Сегодня пункты выдачи доступны в 224 салонах оператора в более чем 120 городах и небольших населенных пунктах в 26 регионах России.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 организует обучающий семинар для студентов колледжа МТУСИ. В рамках сотрудничества с учебным заведением технические специалисты компании расскажут начинающим связистам об основных этапах развития оператора в России, а также о нюансах строительства и эксплуатации сети в условиях городской застройки.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам самостоятельно выбрать себе новогодний подарок. В поддержку этого предложения оператор запускает рекламную кампанию: полюбившаяся публике команда Tele2 и ее лидер вновь поздравляют абонентов по «другим правилам».
Оператор мобильной связи Tele2 в канун зимних праздников дает возможность всем абонентам самостоятельно выбрать себе подарок на Новый год. Клиенты смогут получить пакет минут, SMS или безлимитный интернет в роуминге, а также подписку на музыкальные и стриминговые сервисы. Любители сюрпризов узнают о содержимом подарка только после его подключения.
Компания Tele2 подводит промежуточные итоги работы сервиса «SMS-таргет» в Москве и области. За семь месяцев работы, с апреля по ноябрь 2019 года, более 1000 компаний настроили адресные SMS-рассылки. При этом наиболее активными клиентами стали фитнес-клубы и тренажерные залы. «SMS-таргет» работает на основе технологий машинного обучения, позволяющих анализировать агрегированные массивы данных об абонентах.
Сотовый оператор Tele2 c помощью технологий big data подвел итоги рекордного для Москвы сезона проката велосипедов и самокатов. Оператор выяснил, сколько человек этим летом сделали выбор в пользу экологически чистых видов транспорта. В июне-августе 2019 года сервисами проката воспользовались почти 90 тысяч столичных абонентов Tele2.
Компания Tele2 сообщает о том, что фонд «Навстречу переменам» запустил видеоблог о социальном предпринимательстве на YouTube-канале. Проект отвечает на запрос тех, кто хочет развивать свой социальный стартап, но не знает, с чего начать. Подписчики узнают, как определить свою нишу на рынке, найти инвесторов, сделать проект успешным и не перегореть эмоционально. Мастер-классы дают профессионалы в области социального предпринимательства, а видеоуроки основаны на международном опыте и лучших практиках.
Компания Tele2 увеличила выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети в 2,5 раза. По итогам III квартала 2019 года самым быстрорастущим и наиболее востребованным сервисом стали денежные переводы. Выручка от продажи этой услуги увеличилась в три раза год к году.
Оператор мобильной связи Tele2 предлагает абонентам отвлечься от рабочих будней и посетить новую экспозицию «Мультимедиа Арт Музея, Москва». С 28 ноября по 31 декабря 2019 года клиентам оператора будет предоставлен эксклюзивный проход на выставку китайского фотографа Ву Гоюна «Мест нет».
Оператор мобильной связи Tele2 предоставляет своим абонентам эксклюзивный доступ к предложениям ведущих российских и иностранных интернет-магазинов накануне «Черной пятницы». Всемирная онлайн-распродажа начнется в ночь на 29 ноября. Однако клиенты Tele2 смогут воспользоваться скидками до 90% уже 28 ноября на площадке Real Black Friday («Настоящая черная пятница») при поддержке АКИТ и РАЭК.
Оператор мобильной связи Tele2 запустил новую зону «Город будущего» в 5G Hub на Тверской улице в центре Москвы. С помощью технологий виртуальной реальности оператор показывает, как стандарт 5G изменит городскую среду и сделает жизнь в мегаполисе более комфортной. Посетители зоны увидят, как технологии пятого поколения связи трансформируют транспорт, медицину и безопасность в городе.