Tele2 и Xiaomi развивают стратегическое партнерство/ 27.12.2021

Компания Xiaomi – стратегический партнер Tele2. В уходящем году мобильный оператор и ведущий производитель смартфонов успешно взаимодействовали по вопросам поставки оборудования и проводили совместные маркетинговые акции. Наиболее заметной стала кампания ..
Компания Xiaomi – стратегический партнер Tele2. В уходящем году мобильный оператор и ведущий производитель смартфонов успешно взаимодействовали по вопросам поставки оборудования и проводили совместные маркетинговые акции. Наиболее заметной стала кампания по обмену минут на смартфоны. В ноябре клиенты Tele2 получили возможность купить гаджеты Xiaomi по выгодной цене, обменяв минуты на скидку от 1000 до 4000 рублей. Tele2 продлевает сроки популярной кампании до конца 2022 года.

Уникальная для рынка механика получила отклик у абонентов – с начала проекта они обменяли на смартфоны более 60 миллионов минут. Специальным предложением уже воспользовались десятки тысяч клиентов по всей России. Чаще всего минуты на скидку меняли абоненты из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Перми и Ярославля. Наибольшим спросом у участников акции пользовались устройства среднего ценового сегмента, самой популярной стала модель Redmi 9T. Клиенты не просто покупают гаджеты по выгодной цене, а выбирают варианты с лучшими характеристиками, исходя из своих потребностей и задач. В 2022 году Tele2 продолжит предоставлять скидку на актуальный модельный ряд Xiaomi и планирует включать в него новинки.

Акция обеспечила значительный прирост продаж смартфонов Xiaomi в розничной сети оператора. Клиенты Tele2 получили уникальную для рынка опцию и пришли за покупкой в салоны компании. Вендор занимает первое место по продажам в фирменной рознице Tele2 и второе место по числу устройств, зарегистрированных в сети оператора, – с долей в 51% и 21% соответственно. Каждый пятый абонент Tele2 пользуется смартфоном Xiaomi.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:
«Теперь возможность обменять минуты на смартфон – постоянная опция, которая дополнит линейку инновационных сервисов Tele2. В рамках концепции «Другие правила» мы поддерживаем свободу клиентов распоряжаться пакетами услуг: дарить их друзьям, продавать на «Маркете», менять на фильмы, кофе, скидку при покупке смартфона. Мы рады, что акция понравилась нашим клиентам. Продление кампании – важный элемент сотрудничества Tele2 и Xiaomi, мы ценим открытость партнера к новым проектам и инициативам. В 2022 году мы продолжим удивлять клиентов новыми совместными решениями».

Юй Мань, глава Xiaomi в России и СНГ:
«Мы в Xiaomi всегда стремимся экспериментировать и использовать инновационные подходы не только в собственной деятельности, но и в коллаборациях с партнерами. Ранее в этом году мы запустили уникальный проект с Tele2, который еще до нас никто не реализовывал. С невероятной гордостью мы отметили, что проект оказался настолько успешным, что было решение его продлить. Нас очень радует, что еще больше россиян смогут насладиться превосходными смартфонами Xiaomi и высоким качеством связи Tele2».

В 2021 году Xiaomi вошел в ТОП-5 любимых брендов россиян по данным ежегодного опроса Online Market Intelligence. По результатам исследования IDC, во 2 квартале 2021 года компания Xiaomi стала лидером на российском рынке смартфонов. По данным Counterpoint Research, в третьем квартале 2021 Xiaomi занимает третье место в мире по объему продаж, и второе место среди устройств Android.

Подробнее о том, как обменять минуты на скидку и купить смартфон по выгодной цене – на сайте tele2.ru.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 проанализировала подключения клиентов к домашнему интернету и телевидению с момента запуска опции в Москве и области. В январе-марте 2022 года их среднемесячное число выросло на 91% по сравнению с аналогичным показателем в IV квартале прошлого года. Самым активным по приросту подключений в столице стал район Кунцево, а в области конвергентный тариф охотнее всего выбирали в Королеве.
Оператор мобильной связи Tele2 улучшает параметры и расширяет наполнение тарифной линейки «Мой». Абонентам обновленных тарифов доступно больше фильмов и сериалов от видеосервисов Wink и more.tv. Подписки на фильмы и сериалы входят в тарифные пакеты и не требуют дополнительных плат. Также пользователи смогут подключить новую опцию для безлимитного прослушивания музыки и просмотра видео в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».
Сотовый оператор Tele2 улучшает функционал «Корпоративной АТС 2.0». Компания предлагает пользователям новые способы повышения эффективности работы с клиентами и сотрудниками. Расширенный функционал облачного решения включает запись разговоров, аналитику речи, интеграцию с CRM, статистику и дашборды.
Компания Tele2 проанализировала девять месяцев активности московских пользователей сервиса «Смарт Паркинг» на платных парковках города. Клиенты оставляют машины на таких местах в среднем семь раз в месяц. Средний чек за парковку составляет 136 рублей.
Сотовый оператор Tele2 предлагает абонентам вернуть 20% от стоимости услуг при использовании интернета или интерактивного телевидения Wink от «Ростелекома». Предложение доступно при подключении этих сервисов в розничной сети Tele2.
Сотовый оператор Tele2 подводит промежуточные итоги акции обмена минут на кофе в сети кофеен «Шоколадница». С начала работы сервиса 15 ноября 2021 жители региона обменяли накопленные минуты более чем на 25 200 литров кофе.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую мультиподписку Mixx. В нее входят 50 Гб интернета дополнительно к мобильному трафику в тарифе, музыка и кино, скидки на покупку техники Xiaomi, доставку еды и каршеринг. Mixx также включает возможность застраховать накопленные минуты и гигабайты, многие другие сервисы от Tele2 и партнеров.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность москвичей в аэропортах и на железнодорожных вокзалах в период с 28 февраля по 6 марта в связи с сокращением направлений авиарейсов. В эти дни на Киевском, Казанском, Ярославском, Курском и Ленинградском вокзалах москвичи скачали на 6% больше трафика, чем неделей ранее. В аэропортах, напротив, активность абонентов снизилась в среднем на 2%.
Сотовый оператор Tele2 предлагает владельцам смартфонов комплексную защиту. Сейчас клиенты склонны покупать более качественные устройства и реже обновлять их: новый сервис позволит продлить срок жизни смартфона.
Компания Tele2 проанализировала активность клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга на образовательном портале Skill.Tele2 в 2021 году и первые месяцы 2022 года. По итогам прошлого года жители регионов в подавляющем большинстве случаев выбирали курсы по информационным технологиям. Однако в начале 2022 года на первое место вышел курс по английскому языку, в 2-3 раза превысив спрос на остальные дисциплины.