Посетители салонов Tele2 смогут получать и отправлять посылки в постаматах СберЛогистики/ 01.12.2021

Сотовый оператор Tele2 и федеральная логистическая компания СберЛогистика начинают сотрудничество по развитию сети постаматов. Теперь посетители салонов связи Tele2 могут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять посылки через постаматы логистической компании экосистемы Сбера.
Новые автоматизированные устройства по приему и выдаче посылок начали работать более чем в 300 торговых точках Tele2 в 200 населенных пунктах России. Клиенты могут забрать свой заказ из интернет-магазина или отправить посылку через постаматы в салонах связи самостоятельно без очередей в удобное для них время.

Получить в постамате заказ из интернет-магазина легко. Клиенту придет SMS с индивидуальным кодом и информацией о том, когда посылку можно забрать в салоне связи Tele2 по указанному адресу. Чтобы открыть ячейку, получатель просто вводит код из SMS на клавиатуре постамата. Так же удобно и просто отправлять посылки. Оформить доставку можно в приложении СберБанк Онлайн или на сайте компании. После оплаты клиент в SMS получает код, по которому откроется забронированная ячейка. Разместив посылку, в меню постамата клиент подтверждает операцию командой «Загрузил успешно».

Ранее Tele2 запустила сеть партнерских пунктов выдачи заказов в сентябре 2020 года. В салонах оператора работают постаматы PickPoint. Поскольку направление доказало свою эффективность, Tele2 фокусируется на его развитии. Совместный проект с компанией СберЛогистика стал очередным шагом в модернизации розничной сети Tele2 в рамках концепции «Другие правила». Инновационный digital-подход и развитие новых сервисов помогают предлагать клиентам салонов связи услуги за рамками телекома.

Денис Голещихин, директор Tele2 Retail:
«Мы рады сотрудничеству с компанией СберЛогистика. Установка постаматов в нашей розничной сети позволит клиентам совместить получение и отправку посылок с решением привычных вопросов, связанных с мобильной связью. Безусловно, пандемия дала толчок к развитию этого направления. Например, при покупке SIM-карт и смартфонов на сайте Tele2 клиенты часто выбирают возможность самостоятельно забрать заказ в ближайшем салоне связи. В октябре по сравнению с январем количество таких заказов увеличилось в 1,4 раза».

Сергей Климаш, первый заместитель генерального директора компании СберЛогистика:
«Мы рады партнерству с таким крупным оператором, как Tele2. Собственная сеть СберЛогистики в офисах Сбера по всей России насчитывает более 5400 пунктов выдачи заказов и более 9000 постаматов. Такое местоположение точек выдачи понятное и удобное для каждого. При этом компания развивает партнерскую сеть, устанавливая постаматы вне основной локации, тем самым предоставляем клиентам дополнительную возможность получить свой заказ, например, из СберМегаМаркета или отправить посылку близким людям в другой город».

СберЛогистика предоставляет логистические услуги для частных и корпоративных клиентов, включая доставку курьером, через пункты приема и выдачи посылок и постаматы, а также грузоперевозки, складские услуги. Федеральная сеть постаматов Сбера позволяет клиентам эффективно планировать время и ресурсы для получения посылок и покупок.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 расширил список бесплатных услуг для абонентов, находящихся в Казахстане. Роумеры могут бесплатно звонить в Россию и Казахстан, отправлять SMS до 19 января включительно. Особые условия действуют даже при отрицательном балансе и не зависят от тарифного плана клиента. Tele2 также продлевает бесплатный дозвон на горячую линию МИД для помощи россиянам в Казахстане.
Оператор мобильной связи Tele2 сообщает, что сеть успешно справилась с возросшими нагрузками в новогоднюю ночь. Встречая 2022 год, россияне стали чаще поздравлять друзей и близких телефонными звонками. В сравнении с прошлым годом количество звонков в сети Tele2 в новогоднюю ночь увеличилось на 10%. Объем потребляемого интернет-трафика в зимние каникулы вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Оператор мобильной связи Tele2 поздравляет абонентов с наступающим Новым годом и Рождеством. В 2021 году клиенты продолжили пользоваться уникальными для мирового телекома продуктами, подключаться к сети Tele2 с помощью инновационных сервисов и получать подарки от своего оператора.
Сотовый оператор Tele2 приглашает с пользой провести новогодние праздники в «Доме по другим правилам». На январских каникулах гостей проекта ждет специальный контент, актуальный в это праздничное время – они узнают, как правильно ставить цели на будущий год, обрабатывать мобильные фотографии, готовить блюда разных стран мира и многое другое.
Компания Tele2 расширяет сотрудничество с Xiaomi и продлевает сроки популярной кампании по обмену минут на смартфон до конца 2022 года.
Сотовый оператор Tele2 в канун новогодних путешествий предложил выгодные условия общения на отдыхе за рубежом. Российские туристы могут подключить пакеты минут и SMS для выгодного общения в международном роуминге. Предложение актуально на фоне того, что сфера туризма адаптируется к реалиям пандемии и все больше стран открываются для путешественников.
Сотовый оператор Tele2 подарит 10 000 SMS клиентам, подключившим услугу «SMS-Таргет». Абонентам, которые уже пользуются сервисом, компания начислит 2022 SMS при пополнении таргет-баланса. Оператор предлагает предпринимателям оплатить услуги связи на год вперед, получить скидку 30% и красивые номера. Компания также подарит запоминающийся городской номер при подключении облачного решения для телефонии.
Компания Tele2 запускает традиционную предновогоднюю акцию «Друзья ваши – подарки наши». Ее участники смогут поздравить близких с наступающими праздниками и выбрать для них подарки. Tele2 и партнеры подготовили десятки интересных предложений не только для абонентов компании, но и для клиентов других мобильных операторов. Искусственный интеллект подберет подходящий вариант в зависимости от предпочтений человека, которому предназначен подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал, какие киноленты выбирают пользователи услуги «Обмен минут на кино». В 2021 году они потратили для обмена 117 млн минут и посмотрели таким образом более 1 млн фильмов от видеосервиса Wink. Теперь услуга стала еще доступнее – с 15 декабря 2021 года обменять минуты на кино могут абоненты всех тарифов Tele2.
Сотовый оператор Tele2 сообщает, что более 47 миллионов минут обменяли абоненты на скидку при покупке смартфона Xiaomi. Оператор решил продлить сроки акции до конца 2021 года.