Туристическая платформа Tele2 поможет в развитии индустрии гостеприимства/ 26.11.2021

Компания Tele2 запускает первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения.
Аналитический портал Tele2 актуален ведомствам и предпринимателям, которые планируют привлекать туристов, развивать инфраструктуру или оптимизировать транспортные потоки – администрациям городов и регионов, проектным офисам по туризму и транспорту, владельцам гостиниц и ресторанов, туристическим агентствам.

Платформа содержит десятки аналитических отчетов, которые будут непрерывно дополняться. Клиент может самостоятельно посмотреть нужную информацию: оценить общую численность туристов в регионе и динамику туристического потока, определить сезонность поездок, создать рейтинг «домашних» регионов туристов. Данные удобно анализировать не только по неделям и месяцам, но и по определенным дням. Платформа также позволяет составить портрет туриста, увидеть тип транспорта прибытия и длительность пребывания путешественника.

Геоаналитика – это драйвер роста выручки от направления big data Tele2. В 2020 году доходы оператора от внешних проектов увеличились по сравнению с 2019 годом более чем в 10 раз, в 2021 году это направление также демонстрирует высокие темпы роста. Результатом использования геоаналитики big data часто становятся проекты по развитию внутреннего туризма в различных регионах. Например, в 2021 году data scientists Tele2 изучили активность гостей на горнолыжном курорте Шерегеш в Кемеровской области. Благодаря исследованию стали понятны объем и структура туристического потока, его динамика, длительность пребывания туристов и география их маршрутов. Итогом анализа стал ряд мероприятий, направленных на продвижение курорта. Также данные используются при расчетах для загрузки горнолыжного комплекса в разные периоды.

Антон Мерзляков, директор по аналитике больших данных Tele2:
«Пандемия ускорила развитие внутреннего туризма – мы видим это по растущему количеству запросов на геоаналитику для регионов или отдельных территорий. На основе анализа реализуемых задач мы выделили типовые (схожие) тематики, которые интересуют наших клиентов, и реализовали их в «коробочном» решении. Туристическая платформа Tele2 позволяет пользователю самостоятельно получать ответы на все вопросы относительно турпотока и портрета туриста. Это помогает нашим клиентам принимать верные управленческие решения, эффективно привлекать инвестиции и развивать инфраструктуру именно там, где это будет востребовано».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 расширил список бесплатных услуг для абонентов, находящихся в Казахстане. Роумеры могут бесплатно звонить в Россию и Казахстан, отправлять SMS до 19 января включительно. Особые условия действуют даже при отрицательном балансе и не зависят от тарифного плана клиента. Tele2 также продлевает бесплатный дозвон на горячую линию МИД для помощи россиянам в Казахстане.
Оператор мобильной связи Tele2 сообщает, что сеть успешно справилась с возросшими нагрузками в новогоднюю ночь. Встречая 2022 год, россияне стали чаще поздравлять друзей и близких телефонными звонками. В сравнении с прошлым годом количество звонков в сети Tele2 в новогоднюю ночь увеличилось на 10%. Объем потребляемого интернет-трафика в зимние каникулы вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Оператор мобильной связи Tele2 поздравляет абонентов с наступающим Новым годом и Рождеством. В 2021 году клиенты продолжили пользоваться уникальными для мирового телекома продуктами, подключаться к сети Tele2 с помощью инновационных сервисов и получать подарки от своего оператора.
Сотовый оператор Tele2 приглашает с пользой провести новогодние праздники в «Доме по другим правилам». На январских каникулах гостей проекта ждет специальный контент, актуальный в это праздничное время – они узнают, как правильно ставить цели на будущий год, обрабатывать мобильные фотографии, готовить блюда разных стран мира и многое другое.
Компания Tele2 расширяет сотрудничество с Xiaomi и продлевает сроки популярной кампании по обмену минут на смартфон до конца 2022 года.
Сотовый оператор Tele2 в канун новогодних путешествий предложил выгодные условия общения на отдыхе за рубежом. Российские туристы могут подключить пакеты минут и SMS для выгодного общения в международном роуминге. Предложение актуально на фоне того, что сфера туризма адаптируется к реалиям пандемии и все больше стран открываются для путешественников.
Сотовый оператор Tele2 подарит 10 000 SMS клиентам, подключившим услугу «SMS-Таргет». Абонентам, которые уже пользуются сервисом, компания начислит 2022 SMS при пополнении таргет-баланса. Оператор предлагает предпринимателям оплатить услуги связи на год вперед, получить скидку 30% и красивые номера. Компания также подарит запоминающийся городской номер при подключении облачного решения для телефонии.
Компания Tele2 запускает традиционную предновогоднюю акцию «Друзья ваши – подарки наши». Ее участники смогут поздравить близких с наступающими праздниками и выбрать для них подарки. Tele2 и партнеры подготовили десятки интересных предложений не только для абонентов компании, но и для клиентов других мобильных операторов. Искусственный интеллект подберет подходящий вариант в зависимости от предпочтений человека, которому предназначен подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал, какие киноленты выбирают пользователи услуги «Обмен минут на кино». В 2021 году они потратили для обмена 117 млн минут и посмотрели таким образом более 1 млн фильмов от видеосервиса Wink. Теперь услуга стала еще доступнее – с 15 декабря 2021 года обменять минуты на кино могут абоненты всех тарифов Tele2.
Сотовый оператор Tele2 сообщает, что более 47 миллионов минут обменяли абоненты на скидку при покупке смартфона Xiaomi. Оператор решил продлить сроки акции до конца 2021 года.