Клиенты Tele2 останутся на связи при нуле: Telegram и Viber теперь в «SOS-пакете»/ 28.09.2021

Сотовый оператор Tele2 расширил возможности «SOS-пакета», который автоматически включается, когда на счете мобильного телефона недостаточно средств для платы за тариф. Клиенты Tele2 останутся на связи и продолжат пользоваться самыми необходимыми приложениями. Список доступных мессенджеров теперь пополнили Telegram и Viber. Помимо новых приложений, в «SOS-пакете» пользователям доступны WhatsApp, «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор».
Многим знакома ситуация, когда нет возможности быстро пополнить счет мобильного телефона и внести абонентскую плату по тарифу. При этом нужно срочно связаться с человеком или добраться до места назначения. В подобных обстоятельствах клиенты Tele2 не останутся без связи и смогут отправить сообщение или уточнить маршрут на карте. Никаких услуг специально подключать не потребуется – «SOS-пакет» активируется автоматически, когда на счете пользователя недостаточно средств для списания платы за тариф.

Оператор дополнил список мессенджеров, доступных в опции «SOS-пакет»: теперь клиенты смогут отправлять сообщения в Telegram и Viber. Выбор ресурсов для расширения возможностей абонентов очевиден. Telegram – наиболее динамично растущий мессенджер, с начала года число его пользователей среди клиентов Tele2 и объем трафика в приложении выросли более чем на 30%. На втором месте по приросту – Viber.

Для пользователей тарифов с ежемесячной абонентской платой услуга «SOS-пакет» действует 3 дня, с посуточной – 1 день. Опция работает на всех открытых к подключению тарифах линейки «Мой Tele2», а также «Везде онлайн», «Премиум», «Безлимит» и «Игровой». «SOS-пакет» активируется автоматически и предоставляется бесплатно. Подробнее об услуге на sos.tele2.ru.

Интересы клиентов Tele2 защищены в самых разных аспектах пользования связью. Так, если клиент внес абонентскую плату, доступ к оплаченным услугам сохраняется до конца периода, независимо от баланса. Тем самым исключается ситуация, когда абонент не может использовать свой оплаченный пакет услуг при минусовом балансе.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:
«Мы продолжаем развивать наиболее востребованные сервисы, которые делают жизнь наших клиентов удобнее и проще. При невозможности быстро пополнить счет пользователи Tele2 могут быть спокойны – они не окажутся в затруднительном положении. Tele2 уже не первый год меняет правила телекома. Вопреки сложившимся на рынке практикам, мы сохраняем доступ к самым важным сервисам, даже если на счете закончились средства».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запустила проект по использованию электронной подписи в рознице. Процесс обслуживания упрощается и экономит время клиентов благодаря бесконтактному способу подписания документов. Перейти на безбумажный формат и получить цифровую подпись абонент Tele2 может не только в салонах оператора, но также через приложение «Мой Tele2» или в личном кабинете на сайте. На электронную подпись перешли уже 600 тыс. клиентов.
Компания Tele2 подводит итоги шести лет работы в Московском регионе. За это время оператор обеспечил 100% жителей Москвы и области качественной мобильной связью и высокоскоростным мобильным интернетом, построив сеть с применением новейшего оборудования 5G Ready. Tele2 остается трендсеттером отрасли по запуску инновационных продуктов и продолжает рост на насыщенном телеком-рынке.
Оператор мобильной связи Tele2 обеспечил 100%-е покрытие автомагистрали М-11 «Нева». Стабильный мобильный интернет доступен на протяжении 669 километров автомагистрали, что критически важно для безопасности и комфорта автомобилистов. Компания запустила на трассе 100 дополнительных станций 5G Ready. Это позволяет оператору предоставлять услуги LTE высочайшего качества и быть технологически готовым к запуску сервисов пятого поколения на магистрали, которая станет первым беспилотным логистическим коридором.
Сотовый оператор Tele2 первым из российских операторов подключился к проекту по усилению сигнала сотовой связи на территории жилых комплексов компании MR Group, которая занимает четвертое место по объемам строительства жилья в столице на начало августа 2021 года. Застройщик совместно с системным интегратором «ИСК» обеспечил готовую инфраструктуру для размещения оборудования связи на основе инновационного стандарта. Он представляет собой дизайн сетей связи, разработанный на базе 3D-моделей будущего покрытия. Первым объектом оператора стал ЖК «Селигер Сити».
Сотовый оператор Tele2 запускает услугу «Яндекс Плюс» для своих клиентов 14 октября. Для новых пользователей первые 60 дней сервис бесплатен. Подписчики «Яндекс Плюс» получат доступ к миллионам треков и подкастов, фильмам и сериалам, а также кешбэк баллами.
Оператор мобильной связи Tele2 предлагает клиентам лучший сервис – это подтвердили эксперты международной премии Top Ranking Performers Awards. Проекты и специалисты компании отличились в восьми номинациях премии, при этом семь наград – золотые.
Компания Tele2 c помощью технологии big data проанализировал активность столичных абонентов на крупнейших фестивалях 2021 года. Компания составила рейтинг мероприятий по объему потребления трафика. Самым посещаемым двухдневным событием стал фестиваль «Итальянские каникулы», а лидером по объему скачанного трафика за один день – Esquire Weekend. Сентябрь оказался наиболее популярным фестивальным месяцем сезона.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам приобрести по выгодной цене комплект, в который входит смартфон Xiaomi, услуги связи и страховка гаджета. Устройства Xiaomi популярны у клиентов: по итогам августа оборудование вендора лидирует по продажам в сети Tele2 с долей 42%.
Сотовый оператор Tele2 предлагает бесплатную переадресацию SMS с умных гаджетов и бытовых устройств. Владельцы модемов, роутеров, онлайн-касс, smart-часов и других девайсов смогут в личном кабинете настроить переадресацию сообщений на свой основной номер телефона. Это позволит клиентам быть в курсе важных уведомлений об обслуживании.
Оператор мобильной связи Tele2 предлагает клиентам новую возможность для управления остатками неизрасходованных услуг. Теперь они могут сохранить накопленные минуты и гигабайты, даже если не внесут вовремя абонентскую плату за тариф.